«Здоровье - наша профессия»

Меню сайта

Новости
Сведения о медицинской организации ГБУЗ МГБ
Приветствие главного врача
Общие сведения
Устав ГБУЗ МГБ
Лицензия
Актуальные лицензии
Архив
Администрация больницы
Структура ГБУЗ МГБ
Наши достижения
СМИ о нас
Наставничество
Положение о наставничестве
Приказ о наставничестве
Профсоюз работников здравоохранения
Профсоюзная жизнь
Коллективный договор
КД на 2022-2025г
КД 04.2020
История больницы
Информация для пациентов
Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Виды мед.помощи в ГБУЗ МГБ
Диспансеризация
ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Прикрепление к участку
Платные услуги
Специалисты предоставляющие платные услуги
Информация ОМС
Рекомендации врача
Здоровый образ жизни
Уголок онколога
Пациентские организации
Проверь своё здоровье
Анкета онкология
Анкета по здоровому образу жизни
Рекомендации Минздрава
Инфографика 2017
Статьи
Правила посещения пациента, находящегося в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ)
Доступная среда
Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией
Внутренний распорядок для пациентов стационарных отделений
Для специалистов
Кодекс этики и служебного поведения
Оценка условий труда
Клинические рекомендации
Cтандарты
план по внедрению
приказ №1257
профессиональные стандарты
Клинические протоколы
График онлайн вебинаров
Медицинские работники
Вакансии
Вышестоящие и контролирующие органы
Вышестоящие органы
Контролирующие органы
Система ОМС
Полезные ссылки
Горячая линия по коррупции
Документы
Федеральные
ФЗ №323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
ФЗ №326-ФЗ от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей"
Региональные
Приказ ДОЗН "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи».
Приказы ГБУЗ МГБ
Учетная политика
Контакты. Схемы проезда
Карта сайта
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Другие сайты

На очередном заседании общественного совета при МБУЗ ЦГБ SDC17097рассмотрено несколько вопросов: об организации работы общей врачебной практики, о рейтинге МБУЗ ЦГБ по данным областного общественного совета, о плане работы общественного совета на 2015 год, а также предложения по улучшению работы МБУЗ ЦГБ.

Общественный совет заслушал информацию заведующей ОВП-1 О.В. Красносельской об организации записи на прием к врачу.

Поводом к рассмотрению вопроса стали жалобы населения, что в ОВП-1 трудно записаться к врачу: запись в регистратуре проводится всего один день в неделю.

- Все объясняется нехваткой докторов, - говорит заведующая ОВП-1. – Еще несколько лет назад было шесть терапевтов, сейчас осталось три врача на пять участков, обслуживающих более 8 тысяч населения. Случись, заболеет один врач или уйдет в отпуск, вся нагрузка ложится на двух докторов. Из 365 дней в году более 200 дней в ОВП фактически в наличии всего два врача.

Для того, чтобы повысить доступность медицинской помощи, были приняты меры организационного порядка. Увеличено время приема: теперь врач принимает больных пять часов вместо прежних четырех, на одного доктора приходится по записи не менее 20 пациентов. Экстренные больные проходят без записи и без очереди дополнительно.

Запись на неделю проводится по-прежнему всего один день, но накануне пациентам предоставляется возможность записаться по Интернету, для этого специально отведено время.

Ситуация с очередями типична не только для этой общей врачебной практики. В поликлиниках  подобная картина. В сложившейся ситуации возрастает ответственность участковых медицинских сестер, которые должны регулировать потоки пациентов у дверей кабинета врача: пропускать экстренных больных, успокаивать и доброжелательно настраивать посетителей. Для этого каждые 10-15 минут медсестре необходимо выходить в коридор  и оценивать ситуацию.

Общественный совет призван объективно оценивать деятельность подразделений больницы, выявляя недостатки,  и развивать обратную связь. Для этого члены совета не только беседуют с пациентами в отделениях больницы, но и проводят анкетирование. Так, по итогам независимой оценки качества работы медицинских организаций 2014 года по ряду критериев: "открытость и доступность", "комфортность предоставления услуг", "доброжелательность" и "оценка внешнего облика" в рейтинге 20 лучших медицинских учреждений области МБУЗ «Центральная городская больница» Междуреченска  с итоговой оценкой 0,894 оказалась на десятом месте, опередив МБУЗ «Городская больница №1» Ленинска-Кузнецкого и МБУЗ «Городская клиническая больница №3 им. М.А. Подгорбунского» г.Кемерово .

А возглавили рейтинг такие известные в Кузбассе медицинские учреждения, как городская детская клиническая больница №4 Новокузнецка (с коэффициентом 0,994) и МБУЗ «Кемеровский кардиологический диспансер» г.Кемерово (0,993). 

На следующем заседании общественного совета решено подвести итоги анкетирования за первое полугодие 2015 года и проанализировать план мероприятий центральной городской больницы по улучшению качества оказания медицинской помощи.


652878, РФ, Кемеровская область, г. Междуреченск, бульвар Медиков, 9
e-mail: cgb@mcgb.ru