«Здоровье - наша профессия»

Меню сайта

Новости
Сведения о медицинской организации ГБУЗ МГБ
Приветствие главного врача
Общие сведения
Устав ГБУЗ МГБ
Лицензия
Актуальные лицензии
Архив
Администрация больницы
Структура ГБУЗ МГБ
Наши достижения
СМИ о нас
Наставничество
Положение о наставничестве
Приказ о наставничестве
Профсоюз работников здравоохранения
Профсоюзная жизнь
Коллективный договор
КД на 2022-2025г
КД 04.2020
История больницы
Информация для пациентов
Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Виды мед.помощи в ГБУЗ МГБ
Диспансеризация
ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Прикрепление к участку
Платные услуги
Специалисты предоставляющие платные услуги
Информация ОМС
Рекомендации врача
Здоровый образ жизни
Уголок онколога
Пациентские организации
Проверь своё здоровье
Анкета онкология
Анкета по здоровому образу жизни
Рекомендации Минздрава
Инфографика 2017
Статьи
Правила посещения пациента, находящегося в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ)
Доступная среда
Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией
Внутренний распорядок для пациентов стационарных отделений
Для специалистов
Кодекс этики и служебного поведения
Оценка условий труда
Клинические рекомендации
Cтандарты
план по внедрению
приказ №1257
профессиональные стандарты
Клинические протоколы
График онлайн вебинаров
Медицинские работники
Вакансии
Вышестоящие и контролирующие органы
Вышестоящие органы
Контролирующие органы
Система ОМС
Полезные ссылки
Горячая линия по коррупции
Документы
Федеральные
ФЗ №323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
ФЗ №326-ФЗ от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей"
Региональные
Приказ ДОЗН "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи».
Приказы ГБУЗ МГБ
Учетная политика
Контакты. Схемы проезда
Карта сайта
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Другие сайты

В современном информационном обществе гаджеты прочно вошли в повседневнуюimg10-1 жизнь. Взрослые люди используют смартфоны, планшеты для работы, общения, развлечения. Но не только взрослые люди используют девайсы – дети не менее заинтересованы смартфонами. Как развить у ребенка культуру пользования гаджетами, расскажем ниже.

Последствия от использования смартфонов детьми

Проведено большое количество исследований, которые говорят, как о пользе от применения смартфонов детьми, так и о вреде. Однако все ученые сходятся в одном: важно учить детей грамотно пользоваться девайсами, только в этом случае ребенок будет развиваться гармонично, приобретать необходимые навыки, при этом не получая вреда.

Искривление позвоночника достаточно часто встречается у юных пользователей смартфонов.

Если же определенные правила не соблюдаются, у ребенка могут появляться серьезные проблемы как физического, так и психологического характера. Электромагнитное излучение, которое смартфон оказывает на детский организм, пагубно сказывается на развитии ребенка: снижается коэффициент развития интеллекта, рассеивается внимание. Кроме этого, ухудшается физическое здоровье ребенка. В связи с тем, что ребенок долгое время погружен в работу с телефоном, у него происходит раскоординация между командами мозга и действиями рук, развивается близорукость, возможно развитие воспалительных заболеваний глаз. Искривление позвоночника достаточно часто встречается у юных пользователей смартфонов.

Психологические проблемы, которые испытывает ребенок, зачастую, являются следствием активного использования смартфона. Ребенок не умеет общаться со сверстниками, не умеет выстраивать коммуникативные связи, у него не происходит полноценной социализации. Круг его интересов сужен до игр и социальных сетей, которые есть в смартфоне.

Смартфоны в школе

Использование смартфонов или других «умных» гаджетов в школе явление, с которым еще предстоит разобраться. Но уже сейчас можно однозначно говорить, что из-за смартфонов дети постоянно отвлекаются, а, значит, не усваивают в полной мере материал, который дается на уроке. К тому же, учителю достаточно сложно переключить внимание ученика на себя и свой предмет со смартфона. Мемы и общение с «виртуальными» друзьями значительно более привлекательны, нежели теоремы по геометрии или изучение деепричастного оборота.

Пока говорить о полном запрете гаджетов в школе не приходится. Многие эксперты сходятся во мнении, что ни к чему хорошему полный запрет не приведет. Поэтому очень важно, чтобы ребенку доходчивым языком объясняли и в школе, и дома, почему не нужно пользоваться смартфоном во время уроков.

Начните с себя

Для того, чтобы у ребенка с детства начинали выстраиваться правильные отношения с техникой, родителям необходимо уделять этому аспекту достаточно много внимания. В первую очередь надо начать с самих себя: контролировать, как часто вы «залезаете» в свой смартфон, проверяете почту, отвечаете на сообщения, читаете новости, играете в игры. Ребенок копирует ваше поведение. И если вы не научитесь контролировать себя, то и требовать того же от ребенка будет крайне сложно.

Психологи советуют объяснять ребенку, что вести себя нужно одинаково, как в реальной жизни, так и в интернете

Психологи советуют объяснять ребенку, что вести себя нужно одинаково, как в реальной жизни, так и в интернете. В этом случае ребенок не будет воспринимать смартфон, как возможность уйти от реальности. Немаловажно, чтобы вы стали посредником между вашим ребенком и смартфонов. Задавайте вопросы, просите что-то найти в интернете, задавайте задачи, чтобы у ребенка было желание исследовать реальный мир через смартфон, а не уходить от этого мира.

Всегда нужно уделять ребенку столько времени и внимания, чтобы ему самому хотелось проводить время с вами, а не со смартфонов. Находите альтернативные игры и занятия. И ни в коем случае не отвлекайте ребенка смартфоном, если сами хотите отдохнуть. Почитайте вместе книгу, попросите ребенка помочь вам.

Первый смартфон

Давать ребенку смартфон нужно не ранее 3 лет. До этого возраста происходит формирование церебральных механизмов, которые в дальнейшем будут использоваться для более сложного обучения. В этом возрасте ребенок учится воспринимать информацию, хранить ее, обрабатывать. К тому же, многозадачность, которую подразумевает использование смартфона, может привести к дефициту внимание.

Психологи советуют покупать ребенку первый смартфон ближе к переходному возрасту. К 13–14 года психическая система ребенка достаточно сформирована для того, чтобы смартфон стал средством связи, а не возможностью уйти в виртуальный мир.

(Портал о здоровом образе жизни МЗ РФ http://www.takzdorovo.ru/articles/5030061/).

 


652878, РФ, Кемеровская область, г. Междуреченск, бульвар Медиков, 9
e-mail: cgb@mcgb.ru